Contacts

+7 (925) 519-88-36

Open 24 hours

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Наш телеграм

Urological massage using a strap-on

What is good about a urological massage with a strap-on? Many men, having tried such a vacation once, want to repeat it again and again. And the secret is simple! During the session, the girl affects the most erogenous zone of your body – the G-spot. When it is stimulated, there is a strong excitement and, of course, a bright ending!

Choose only proven establishments!

Erotic relaxation itself is quite specific. Many underestimate the importance of professional training of masters. But if we are talking about prostate massage, everyone agrees: a girl should be experienced and know the techniques of such rest perfectly. Barbie Spa employs exclusively professional women!

  • Our girls will definitely find an approach to you! The key to a successful program is its beginning. And if from the very first second you feel discomfort, it will affect the whole rest. Therefore, before starting a urological massage with a strap-on, our masters relax the guest as much as possible.
  • Relaxation is different for everyone, and therefore we do not offer universal solutions. Some guests already know where they want to start the program. For example, with a shared shower or a hot lesbian show. Someone can't decide on a choice, and then our administrators come to the rescue! They will ask you about your secret desires and tell you in detail about everything that is in the institution.
  • The procedure itself is carried out very smoothly and gently, no sudden movements. Of course, we use a lot of high-quality lubricant, which allows you to get to the erogenous zone most carefully.

Well, if you want to learn more about how urological massage with a strap-on is performed, call us!

For men who love experiments, we have several programs with this service. For example, you can choose “Muladhara" or Femdom. Well, if you want to order a prostate massage for any other program, we can offer it to you in the form of a 30-minute supplement. An unforgettable leisure is waiting for you with us, come and see it in person!

Наши программы

Все программы

Contacts

+7 (925) 519-88-36

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Prospekt Mira, Komsomolskaya, Krasnye Vorota

BarbieSPA@yandex.ru

Register

Контакты

+7 (925) 519-88-36

Круглосуточно

Москва, Каланчевская 32/58

Наш телеграм

Урологический массаж с использованием страпона

салон эромассажаЧем хорош урологический массаж со страпоном? Многие мужчины, попробовав такой отдых один раз, хотят повторять его снова и снова. А секрет прост! Во время сеанса девушка воздействует на самую эрогенную зону вашего организма – точку G. При ее стимуляции происходит сильнейшее возбуждение и, разумеется, яркое окончание! 

Выбирайте только проверенные заведения!

Сам по себе эротический релакс достаточно специфичен. Многие недооценивают важность профессиональной подготовки мастеров. Но если речь идет о массаже простаты, все сходятся во мнении: девушка должна быть опытной и в совершенстве знать техники подобного отдыха. В Barbie Spa работают исключительно профессионалки!

  • Наши девочки точно найдут к вам подход! Залог успешной программы – ее начало. И если с самой первой секунды вы будете чувствовать дискомфорт, это повлияет на весь отдых. Поэтому перед тем, как приступить к урологическому массажу со страпоном, наши мастерицы максимально расслабляют гостя.
  • Расслабление для каждого разное, а потому универсальных решений мы не предлагаем. Некоторые гости уже знают, с чего хотят начать программу. Например, с совместного душа или горячего лесби-шоу. Кто-то не может определиться с выбором, и тогда на помощь приходят наши администраторы! Они расспросят вас о потаенных желаниях и расскажут подробно обо всем, что есть в заведении.
  • Сама по себе процедура проводится очень плавно и нежно, никаких резких движений. Конечно, мы используем много качественной смазки, которая позволяет наиболее бережно добраться до эрогенной зоны. 

Ну а если вы хотите подробнее узнать о том, как проводится урологический массаж со страпоном, позвоните нам!

Для мужчин, любящих эксперименты, у нас есть несколько программ с этой услугой. Например, вы можете выбрать “Муладхару” или Femdom. Ну а если вы хотите заказать массаж простаты к любой другой программе, мы можем предложить вам его в виде 30-минутного дополнения. С нами вас ждет незабываемый досуг, приходите и убедитесь в этом лично!

Наши программы

Все программы

Наши контакты

+7 (925) 519-88-36

Москва, Каланчевская 32/58

Проспект Мира, Комсомольская, Красные ворота

BarbieSPA@yandex.ru

Записаться