Contacts

+7 (925) 519-88-36

Open 24 hours

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Наш телеграм

Articles

What man has not dreamed of spending time in the company of two stunning beauties? In everyday life, it is quite difficult to realize this fantasy, but with a frank lesbian show, all your desires can easily come true! Sign up for the program at Barbie Spa and become the main participant in the game of our girls.

More

What should married couples do to maintain a warm relationship? Erotic massage is a great way to relax in an original way, paying maximum attention to each other. Enjoy manual practices together with your significant other and change your idea of joint leisure once and for all!

More

Erotic foot massage is a rather unusual, but very popular procedure. And many men note its amazing effect – relaxation from the very first minutes. The secret is simple: the master does not just love your legs, he affects certain points of the body, which is why such a pleasant result is achieved.

More

An unusual joint vacation can ignite such a passion between partners, which was not even at the very beginning of their relationship. The main thing is to choose the right place to relax. And if you and your wife dream of a 4–hand massage from gorgeous beauties, Barbie Spa is exactly what you need.

More

Erotic massage for couples is the very vacation that is worth trying in Moscow. There is no need to be afraid of the unknown, because Barbie Spa girls can easily become your guides to the world of pleasure. We will ignite passion in your relationship and help you look at each other in a new way.

More

Contacts

+7 (925) 519-88-36

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Prospekt Mira, Komsomolskaya, Krasnye Vorota

BarbieSPA@yandex.ru

Register

Контакты

+7 (925) 519-88-36

Круглосуточно

Москва, Каланчевская 32/58

Наш телеграм

Статьи

Какой мужчина не мечтал провести время в компании двух сногсшибательных красоток? В повседневной жизни достаточно сложно реализовать эту фантазию, а вот с откровенным лесби-шоу все ваши желания могут легко сбыться! Записывайтесь на программу в Barbie Spa и станьте главным участником в игре наших девочек.

Подробнее

Что делать супружеским парам для сохранения теплых отношений? Эротический массаж – отличный способ оригинально отдохнуть, уделив друг другу максимальное внимание. Насладитесь мануальными практиками вместе со своей второй половинкой и измените свое представление о совместном досуге раз и навсегда!

Подробнее

Эротический массаж стоп – достаточно необычная, но очень популярная процедура. И многие мужчины отмечают ее удивительный эффект – расслабление с первых же минут. Секрет прост: мастер не просто мнет ваши ножки, он воздействует на определенные точки организма, в силу чего и достигается такой приятный результат.

Подробнее

Необычный совместный отдых способен разжечь между партнерами такую страсть, которой не было даже в самом начале их отношений. Главное – правильно выбрать место для отдыха. И если вы с женой мечтаете о массаже в 4 руки от великолепных красоток, Barbie Spa – это именно то, что вам нужно.

Подробнее

Эротический массаж для пар – тот самый отдых, который стоит попробовать в Москве. Не нужно бояться неизведанного, ведь девочки Barbie Spa легко могут стать вашими проводниками в мир удовольствия. Мы разожжем в ваших отношениях страсть и поможем взглянуть друг на друга по-новому.

Подробнее

Наши контакты

+7 (925) 519-88-36

Москва, Каланчевская 32/58

Проспект Мира, Комсомольская, Красные ворота

BarbieSPA@yandex.ru

Записаться