Contacts

+7 (925) 519-88-36

Open 24 hours

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Massage parlor for men - a paradise for the fulfillment of desires

 
 
Fast translate
Icon translate

 

A massage parlor for men in Moscow is a real paradise in which the guest feels himself the master of the situation and is able to make all his dreams come true! This kind of vacation really deserves your attention. You will receive absolutely everything you needed before you knew about us: a company of beautiful girls eager for your attention, strong drinks, fragrant hookahs, fiery programs and professional massage and spa treatments.

What's the perfect evening at a massage parlor for men?

  1.  If you are interested in an unusual vacation in Moscow, then visit the Barbie-Spa salon, where sexy beauties work, as if they came off the cover of a magazine, and it will be difficult to choose the one ... But maybe two at once?
  2. Take your time to get the most important thing, because a real men's vacation consists of several elements. Relax, enjoy a strong drink, and the girls will charm you;
  3. Are you ready to make a choice? The beauties are already waiting! Each of them is not only dazzlingly good, but also fluent in the art of massage, you definitely can't go wrong!
  4. Relaxation usually starts with a shared shower, where you can enjoy close contact with a charming stranger;
  5. Make yourself comfortable on the wide bed, and the fun begins ... with skillful and gentle movements, the girl will stretch your tired body, not forgetting about the erogenous and most sensitive areas;
  6. No vacation is complete without the exciting "Lingam massage", thanks to which the peak of bliss is achieved!

It should be noted right away that any session can be supplemented or extended, and if desired, an equally skillful girlfriend can join the acting masseuse, and then the beauties will again ignite a storm of passions in you.

How to sign up for a session at a massage parlor Barbie - Spa ?

A bright and unforgettable vacation in the salon Barbie - Spa is available around the clock, therefore, to discover all the facets of pleasure , you just need to call the number indicated on the main page of the site and sign up for a convenient time! By your arrival, the girls will be ready to meet you, so from the first seconds you will feel like the most welcome guest. If you still have questions, just call us and consult the salon administrator on any type of programs, they are always ready to help you plan the most ideal vacation!

Contacts

+7 (925) 519-88-36

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Prospekt Mira, Komsomolskaya, Krasnye Vorota

BarbieSPA@yandex.ru

Register

Не выходи из дома!
Закажи программу на выезд!

Укажите свой номер и администратор свяжется
для уточнения деталей о выезде

Контакты

+7 (925) 519-88-36

Круглосуточно

Москва, Каланчевская 32/58

Наш телеграм

Массажный салон для мужчин – рай для воплощения желаний

 

Массажный салон для мужчин в Москве – это настоящий рай, в котором гость чувствует себя хозяином положения и способен воплотить все свои мечты! Такой отдых действительно заслуживает вашего внимания. Вы получите абсолютно все, в чем нуждались до того, как узнали о нас: компанию красивых девушек, жаждущих вашего внимания, горячительные напитки, ароматные кальяны, зажигательные программы и профессиональные услуги массажа и спа-процедуры.

Как пройдет идеальный вечер в массажном салоне для мужчин?

  1. Если вас интересует необычный отдых в Москве, то посетите салон Barbie-Spa, в котором работают сексуальные красавицы, словно сошедшие с обложки журнала, и выбрать ту самую будет сложно… Но может сразу двух?
  2. Не торопитесь получить самое главное, ведь настоящий мужской отдых состоит из нескольких элементов. Расслабьтесь, насладитесь крепким напитком, а девушки будут очаровывать вас;
  3. Готовы сделать выбор? Красавицы уже ждут! Каждая из не просто ослепительно хороша, но и в совершенстве владеет массажным искусством, вы точно не ошибетесь!
  4. Отдых, как правило, начинается с совместного душа, где вы сможете насладиться близким контактом с очаровательной незнакомкой;
  5. Устраивайтесь поудобнее на широкой кровати, и начнется самое интересное… умелыми и нежными движениями девушка разомнет ваше уставшее тело, не забывая об эрогенных и наиболее чувствительных участках;
  6. Ни один отдых не обходится без волнующего «массажа Лингама», благодаря которому и достигается вершина блаженства!

Сразу стоит отметить, что любой сеанс может быть дополнен, либо продлен, а при желании к действующей массажистке может присоединится не менее умелая подружка и тогда красотки снова разожгут в вас бурю страстей.

Как же записать на сеанс в массажный салон Barbie-Spa?

Яркий и незабываемый отдых в салоне Barbie-Spa доступен круглосуточно, поэтому, чтобы познать все грани удовольствия, вам достаточно лишь позвонить по указанному на главной странице сайта номеру и записаться на удобное время! К вашему приходу, девушки уже будут готовы встретить вас, поэтому с первых секунд вы почувствуете себя самым желанным гостем. Если же у вас остались вопросы, то просто позвоните нам и проконсультируйтесь у администратора салона по любым видам программ, они всегда готовы помочь вам спланировать самый идеальный отдых!

Наши программы

Все программы

Наши контакты

+7 (925) 519-88-36

Москва, Каланчевская 32/58

Проспект Мира, Комсомольская, Красные ворота

BarbieSPA@yandex.ru

Записаться