Contacts

+7 (925) 519-88-36

Open 24 hours

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Наш телеграм

Massage for husband and wife in 4 hands

An unusual joint vacation can ignite such a passion between partners, which was not even at the very beginning of their relationship. The main thing is to choose the right place to relax. And if you and your wife dream of a 4–hand massage from gorgeous beauties, Barbie Spa is exactly what you need.

We will help you fall in love with each other again

In a long-term relationship, passion often has no place. And if the cold between the spouses lasts long enough, problems will inevitably arise. How to avoid them? Find a joint hobby! But if clay modeling workshops inspire fear in you, and traveling to Europe is your wallet, turn to more interesting and budget options. For example, erotic relaxation together. Together you will be able to enjoy the skill of our girls and discover each other in a new way!

And what should those who have a jealous spouse do?

Your wife can get twice as much pleasure on a 4-hand massage. Well, you will act as an observer.

  • Our girls will rub her body with oils and start the rest with classical practices.
  • Smoothly moving on to the main part, they will take into account all the wishes of the girl. Well, if she doesn't mind, you can take the reins in your own hands and control the actions of our beauties. We are sure it will be an interesting experience for both you and your companion.
  • The most important thing is that you will both get a rush of excitement that will not last very, very long. Well, if you feel that you need a recharge, you can safely become a regular visitor to Barbie Spa! We delight the guests with something unusual at each of their sessions.

Massage in 4 hands will definitely please your wife

Even if she was initially skeptical. Well, you will have fun watching how she enjoys! And the most observant will also be able to learn secret tricks that will never make it cold in bed. Experiment in the Barbie Spa salon and change your idea of relaxation. Sign up for our programs and get guaranteed pleasure!

Наши программы

Все программы

Contacts

+7 (925) 519-88-36

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Prospekt Mira, Komsomolskaya, Krasnye Vorota

BarbieSPA@yandex.ru

Register

Контакты

+7 (925) 519-88-36

Круглосуточно

Москва, Каланчевская 32/58

Наш телеграм

Массаж для мужа и жены в 4 руки

Необычный совместный отдых способен разжечь между партнерами такую страсть, которой не было даже в самом начале их отношений. Главное – правильно выбрать место для отдыха. И если вы с женой мечтаете о массаже в 4 руки от великолепных красоток, Barbie Spa – это именно то, что вам нужно.

Мы поможем вам влюбиться друг в друга вновь

салон эромассажаВ длительных отношениях страсти частенько нет место. И если холод между супругами держится достаточно долго, неизбежно возникнут проблемы. Как их избежать? Найти совместное увлечение! Но если мастер-классы по лепке из глины внушают страх вам, а путешествия в Европу – вашему кошельку, обратитесь к более интересным и бюджетным вариантам. Например, эротическому релаксу вдвоем. Вы вместе сможете насладиться мастерством наших девушек и раскроете друг друга по-новому!

А что делать тем, у кого супруга ревнивая?

Ваша жена может получить в два раза больше удовольствия на массаже в 4 руки. Ну а вы выступите в роли наблюдателя.

  • Наши девочки разотрут ее тело маслами и начнут отдых с классических практик.
  • Плавно переходя к основной части, они учтут все пожелания девушки. Ну а если она будет не против, вы сможете взять бразды правления в свои руки и управлять действиями наших красоток. Уверены, это будет интересный опыт и для вас, и для вашей спутницы.
  • Самое главное – вы оба получите прилив возбуждения, который не будет держаться очень и очень долго. Ну а если почувствуете, что вам нужна перезарядка, можете смело становиться постоянным посетителем Barbie Spa! Мы радуем гостей чем-то необычном на каждом их сеансе.

Массаж в 4 руки точно понравится вашей жене

Даже если изначально она была настроена скептически. Ну а вы получите удовольствие, наблюдая за тем, как она наслаждается! А самые наблюдательные еще и смогут научиться секретным трюкам, от которых в постели никогда не будет холодно. Поэкспериментируйте в салоне Barbie Spa и измените свое представление об отдыхе. Записывайтесь на наши программы и получайте гарантированное удовольствие!

Наши программы

Все программы

Наши контакты

+7 (925) 519-88-36

Москва, Каланчевская 32/58

Проспект Мира, Комсомольская, Красные ворота

BarbieSPA@yandex.ru

Записаться