Contacts

+7 (925) 519-88-36

Open 24 hours

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Наш телеграм

What is good about erotic foot massage?

Erotic foot massage is a rather unusual, but very popular procedure. And many men note its amazing effect – relaxation from the very first minutes. The secret is simple: the master does not just crumple your legs, he affects certain points of the body, which is why such a pleasant result is achieved.

Choose Barbie Spa

Our establishment will not disappoint you! A pleasant atmosphere promotes rapid relaxation, and our magnificent masters will bring you to ecstasy with their appearance. We do everything to make guests feel comfortable, because erotic leisure is a rather specific and intimate event.

What is the most important thing in a vacation?

In addition to the atmosphere and the masters, it is important to remember about the programs. Each of them should have its own chip, with which a man can really relax. What do we have?

  • Erotic foot massage is included in many sessions. The technique is performed using hot towels, from which the nerve endings literally go crazy, bringing pleasure.
  • Lingam massage is included in each of our services. This is an obligatory part of the program, with which the man reaches the very climax. Our masters can perform the procedure in several techniques.
  • There is also a visual component. It is important to relax not only the body, but also the mind. This is the only way the program will succeed. That's why we have a lot of offers of a similar nature in our arsenal: from a lesbian show to frank caresses on a peep show. Well, if you need help in selecting a suitable service, you can always contact our administrator!

Do you want to experiment with erotic foot massage?

Why not do it today? Implement the idea together with the experienced masters of Barbie Spa and enjoy your vacation. In order to live in pleasure, you just need to give up prejudices and allow yourself something that you didn't even dare to think about before. Our salon is an ideal place for leisure, as you can see for yourself at any time of the day or night.

Наши программы

Все программы

Contacts

+7 (925) 519-88-36

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Prospekt Mira, Komsomolskaya, Krasnye Vorota

BarbieSPA@yandex.ru

Register

Контакты

+7 (925) 519-88-36

Круглосуточно

Москва, Каланчевская 32/58

Наш телеграм

Чем хорош эротический массаж стоп?

салон эромассажаЭротический массаж стоп – достаточно необычная, но очень популярная процедура. И многие мужчины отмечают ее удивительный эффект – расслабление с первых же минут. Секрет прост: мастер не просто мнет ваши ножки, он воздействует на определенные точки организма, в силу чего и достигается такой приятный результат.

Выбирайте Barbie Spa

Наше заведение не разочарует вас! Приятная атмосфера способствует быстрому расслаблению, а наши великолепные мастерицы доведут вас до экстаза своим внешним видом. Мы делаем все для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно, ведь эротический досуг – это достаточно специфическое и интимное мероприятие. 

Что самое главное в отдыхе?

Помимо атмосферы и мастеров, важно помнить и о программах. В каждой из них должна быть своя фишка, с которой мужчина сможет по-настоящему отдохнуть. Что есть у нас?

  • Во многие сеансы включен эротический массаж стоп. Техника выполняется с применением горячих полотенец, от чего нервные окончания буквально сходят с ума, принося удовольствие.
  • В каждую нашу услугу включен массаж Лингама. Это обязательная часть программы, с которой мужчина и достигает той самой кульминации. Наши мастера могут выполнить процедуру в нескольких техниках.
  • Не обходится и без визуальной составляющей. Важно расслабить не только тело, но и разум. Только так программа удастся. А потому в нашем арсенале есть немало предложений подобного характера: от лесби-шоу до откровенных ласк на пип-шоу. Ну а если вам потребуется помощь в подборе подходящей услуги, вы всегда можете обратиться к нашему администратору!

Хотите поэкспериментировать с эротическим массажем стоп?

Почему бы не сделать это уже сегодня? Реализуйте задумку вместе с опытными мастерами Barbie Spa и насладитесь отдыхом. Для того, чтобы жить в удовольствие, нужно лишь отказаться от предрассудков и позволить себе то, о чем раньше даже не смел задумываться. Наш салон – это идеальное место для досуга, в чем вы можете убедиться лично в любое время дня и ночи.

 

Наши программы

Все программы

Наши контакты

+7 (925) 519-88-36

Москва, Каланчевская 32/58

Проспект Мира, Комсомольская, Красные ворота

BarbieSPA@yandex.ru

Записаться