Contacts

+7 (925) 519-88-36

Open 24 hours

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Наш телеграм

Erotic massage with domineering Mistress

Why are men so attracted to erotic massage with the Mistress? It's all about the emotions that are difficult to get from a normal vacation. Do you remember what was your last trip to a restaurant or, for example, to the theater? Hardly. But if you visit the relaxation session at Barbie Spa!

Our dolls know how to surprise men

One of the important components of the salon is the master. Firstly, they must be different so that every man finds the perfect option for himself. Therefore, in our institution the most interesting types are collected! Secondly, they must be professionals. And here we did not blunder either: all our girls are fluent in the techniques presented in Barbie Spa. With them you can relax both body and soul!

We make fantasies come true

If it seems to you that your desire is certainly impossible to realize, we are ready to argue with that. For example, many representatives of the stronger sex dream of an erotic massage with a beautiful Mistress. Unfortunately, it is not always possible to realize this idea with your soulmate. That's why we're here to help!

For your erotic massage, we will select the Lady that suits your tastes

Who do you prefer: blondes or brunettes? Do you want her to be tall or petite? What size should her breasts be? All these questions will help us choose the perfect craftswoman for you, who will bring your fantasies to life. Do not deny yourself the pleasure, and sign up for our programs with the Lady at any time! Our salon is open for guests around the clock, and we will be happy to receive you even in the early morning, even under the cover of night!

Contacts

+7 (925) 519-88-36

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Prospekt Mira, Komsomolskaya, Krasnye Vorota

BarbieSPA@yandex.ru

Register

Контакты

+7 (925) 519-88-36

Круглосуточно

Москва, Каланчевская 32/58

Эротический массаж с властной Госпожой

салон эротического массажа Barbie SpaПочему мужчин так привлекает эротический массаж с Госпожой? Все дело в эмоциях, которые сложно получить от обычного отдыха. Вспомните ли вы, каким был ваш последний поход в ресторан или, например, в театр? Вряд ли. Но если вы побываете на сеансе релакса в Barbie Spa, незабываемые впечатления вам гарантированы!

Наши куколки знают, чем удивлять мужчин

Одна из важных составляющих салона – мастера. Во-первых, они должны быть разными, чтобы каждый мужчина нашел для себя идеальный вариант. Поэтому в нашем заведении собраны самые интересные типажи! Во-вторых, они должны быть профессионалами. И здесь мы тоже не оплошали: все наши девочки в совершенстве владеют техниками, представленными в Barbie Spa. С ними вы сможете отдохнуть и телом, и душой!

У нас реализуются фантазии

Если вам кажется, что ваше желание уж точно невозможно воплотить в жизнь, мы готовы с этим поспорить. Например, многие представителя сильного пола грезят об эротическом массаже с прекрасной Госпожой. К сожалению, реализовать эту затею со своей второй половинкой не всегда возможно. Поэтому мы спешим на помощь!

К вашему эротическому массажу мы подберем соответствующую вашим вкусам Госпожу

Кого вы предпочитаете: блондинок или брюнеток? Вы хотите, чтобы она была высокой или миниатюрной? Какого размера должна быть ее грудь? Все эти вопросы помогут нам выбрать вам идеальную мастерицу, которая воплотит ваши фантазии в жизнь. Не отказывайте себе в удовольствии, и запишитесь на наши программы с Госпожой в любое время! Наш салон открыт для гостей круглосуточно, и мы с радостью примем вас хоть ранним утром, хоть под покровом ночи!

Наши контакты

+7 (925) 519-88-36

Москва, Каланчевская 32/58

Проспект Мира, Комсомольская, Красные ворота

BarbieSPA@yandex.ru

Записаться

Наши девушки теперь в telegram!

Подписывайтесь на нашу рассылку
и узнавайте о новых девушках первыми!