Contacts

+7 (925) 519-88-36

Open 24 hours

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Наш телеграм

Erotic massage is an original vacation for married couples

What should married couples do to maintain a warm relationship? Erotic massage is a great way to relax in an original way, paying maximum attention to each other. Enjoy manual practices together with your significant other and change your idea of joint leisure once and for all!

Relaxation is useful for both a woman and a man

Human nature is very complex, because it quickly gets tired of everything. Remember, once a trip to a restaurant was a whole event. Now it's just another day off or even a weekday. Well, since the best leisure is a change of scenery, we invite you to a session of erotic relaxation. The atmosphere of Barbie Spa will help you both to relax quickly and enjoy a massage and each other.

What is included in the session?

We have erotic massage for married couples presented in 4 programs.

  • For couples" is the basic offer of the salon, which includes both classical practices and interesting erotic services. The session is conducted by one master, so one of the couple will be able to enjoy manual techniques, and someone will act as an observer.
  • For Couples LUX” is a two–hour program in which a whole hour is devoted to massage, and the next 60 minutes after the session you will be able to enjoy each other alone.
  • For a couple LUX+” is a program with two masters, in which both you and your partner will feel with every cell of the body what real pleasure is.
  • “Point of Attraction” is a premium offer of Barbie Spa, in which you will get everything and even more. It includes caresses and stimulation with sex toys, as well as the use of toys on the remote. WELL, mutual kisses on the body and a joint shower will very quickly bring you into a state of excitement.

Erotic massage will help couples get to know each other better

If you want to reveal all the erogenous zones of your partner, come to Barbie Spa. We will show you how to bring your soulmate to bliss, and also help you study your own body. Leisure time with our masters will definitely be remembered for a long time!

 

Наши программы

Все программы

Contacts

+7 (925) 519-88-36

Moscow, Kalanchevskaya 32/58

Prospekt Mira, Komsomolskaya, Krasnye Vorota

BarbieSPA@yandex.ru

Register

Контакты

+7 (925) 519-88-36

Круглосуточно

Москва, Каланчевская 32/58

Наш телеграм

Эротический массаж – оригинальный отдых для супружеских пар

салон эромассажаЧто делать супружеским парам для сохранения теплых отношений? Эротический массаж – отличный способ оригинально отдохнуть, уделив друг другу максимальное внимание. Насладитесь мануальными практиками вместе со своей второй половинкой и измените свое представление о совместном досуге раз и навсегда!

Релакс полезен как женщине, так и мужчине

Человеческая натура очень сложна, ведь ей быстро все приедается. Вспомните, когда-то и поход в ресторан был целым событием. Сейчас это просто очередной выходной или даже будний день. Ну а поскольку лучший досуг – смена обстановки, мы приглашаем вас на сеанс эротического релакса. Обстановка Barbie Spa поможем вам обоим быстро расслабиться и насладиться массажем и друг другом.

Что включено в сеанс?

У нас эротический массаж для супружеских пар представлен в 4-х программах.

  • Для пар” – базовое предложение салона, в которую включены как классические практики, так и интересные эротические услуги. Сеанс проводит один мастер, поэтому кто-то из пары сможет насладиться мануальными техниками, а кто-то выступит в роли наблюдателя.
  • Для пар LUX” – двухчасовая программа, в которой целый час посвящен массажу, а следующие 60 минут после сеанса вы сможете наслаждаться друг другом наедине. 
  • Для пары LUX+” – программа с двумя мастерами, в которой и вы, и ваш партнер прочувствуете каждой клеточкой тела, что такое настоящее удовольствие. 
  • Точка притяжения” – премиальное предложение Barbie Spa, в котором вы получите все и даже больше. В него включены ласки и стимуляции сексигрушками, а также применение игрушек на пульте. НУ а обоюдные поцелуи по телу и совместный душ очень быстро приведут вас в состояние возбуждения.

Эротический массаж поможет супружеским парам лучше узнать друг друга

Если вы хотите раскрыть все эрогенные зоны вашего партнера, приходите в Barbie Spa. Мы покажем вам, как довести вторую половинку до блаженства, а также поможем изучить и собственное тело. Досуг с нашими мастерицами точно запомнится надолго!

 

Наши программы

Все программы

Наши контакты

+7 (925) 519-88-36

Москва, Каланчевская 32/58

Проспект Мира, Комсомольская, Красные ворота

BarbieSPA@yandex.ru

Записаться